Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Компания не дает инвестиционные рекомендации, и предоставленные аналитические материалы не гарантируют результаты

EUR/USD
В четверг главной новостью рынка стало заявление китайских властей о готовящемся соглашении с США «первого этапа» по взаимной отмене запретительных тарифов. Представители Китая сообщили о возможном подписании договора в течение двух недель. Американская сторона, однако, ещё не подтвердила и не уточнила ни график переговоров, ни объёмы соглашений. Евро по итогу дня снизился на 15 пунктов. Мы уже не раз высказывали мысль, что независимо от успешности американо-китайских переговоров, в основном своём направлении доллар будет укрепляться, только в одном случае он будет расти на уходе инвесторов от риска, а в другом случае на ожиданиях усиления американской экономики.

Курс валюты на 08.11.2019 analysis


Цена немного не дотянула вчера до поддержки линии Крузенштерна на графике дневного масштаба, соответственно, цель 1.1025 переносится на сегодня. Закрепление под линией открывает цель по уровню Фибоначчи 138,2% на цене 1.0985. Осциллятор Марлин в зоне отрицательных чисел.

Курс валюты на 08.11.2019 analysis


На четырёхчасовом графике по Марлину образовалась небольшая конвергенция. Потенциальная коррекция может развиться в случае выхода позитивных экономических показателей по Европе. Торговый баланс Германии за сентябрь прогнозируется ростом с 18,1 млрд до 19,3 млрд евро, торговый баланс Франции может улучшиться с -5,02 млрд евро до -4,90 млрд. Коррекция может остановиться с выходом индекс потребительского доверия в США в оценке Мичиганского университета – ноябрьский показатель ожидается ростом с 95,5 до 96,0.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Представлено Юрий Зайцев,
аналитическим экспертом
группы компаний ИнстаФорекс © 2007-2019
Пополнить торговый счет

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Предупреждение о рисках: CFD (контракты на разницу) являются сложными инструментами, торговля которыми связана с высоким уровнем риска из-за кредитного плеча. 55.29% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD. Вы должны решить, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять риски потери своих средств.
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Company does not offer investment advice and the analysis performed does not guarantee results

EUR/USD

On Thursday, the main news of the market was a statement by the Chinese authorities about the upcoming agreement with the United States of the "first stage" on the mutual abolition of prohibitions. Representatives of China announced the possible signing of the agreement within two weeks. The American side, however, has not yet confirmed or clarified either the schedule of negotiations or the scope of agreements. The euro lost 15 points at the end of the day. We have repeatedly expressed the idea that, regardless of the success of the US-Chinese negotiations, the dollar will mainly strengthen in its direction, in only one case it will grow as investors move away from risk, and in the other case on expectations of a stronger US economy.

Exchange Rates 08.11.2019 analysis

The price slightly fell yesterday to support the MACD line on the daily chart, accordingly, the 1.1025 target is postponed to today. Consolidation below the line opens the target at the Fibonacci level of 138.2% at the price of 1.0985. The Marlin oscillator in the zone of negative numbers.

Exchange Rates 08.11.2019 analysis

A slight convergence formed on the four-hour chart for Marlin. A potential correction may develop if positive economic indicators across Europe emerge. Germany's trade balance for September is projected to grow from 18.1 billion to 19.3 billion euros, France's trade balance could improve from -5.02 billion euros to -4.90 billion. The correction may stop with the release of the consumer confidence index in the US in the assessment University of Michigan - November rate is expected to rise from 95.5 to 96.0.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Laurie Bailey,
Analytical expert
InstaForex Companies Group © 2007-2019
Top up trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 62.89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
You are now leaving www.instaforex.eu, a website operated by INSTANT TRADING EU LTD