Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

loader

Ключевые понятия: валюты, котировки, спред

Данный видеоролик ознакомит вас с ключевыми понятиями рынка Форекс, такими как валюта, котировка и спред. С этими инструментами вы столкнетесь уже на начальных этапах работы на валютном рынке. Благодаря изучению видео вы сможете с самых первых шагов на Форекс понять суть функционирования рынка и начать торговлю с необходимым объемом знаний.

Видео «Маржинальная торговля»

Видеоролик посвящен основам маржинальной торговли, которая является фундаментом работы на рынке Форекс. Изучение данного видеоматериала позволит понять, каким образом строится торговля при участии частного инвестора, то есть трейдера, и как правильно подобрать размер кредитного плеча, чтобы трейдинг был максимально эффективным и прибыльным.

Свопы

Видеоролик посвящен важному аспекту валютного трейдинга — работе со свопами. Если вы не до конца понимаете, как работать со свопами, или столкнулись с данным вопросом впервые — видео-урок позволит вам разобраться в тонкостях работы со свопами, вы научитесь стратегии Carry Trader.

Технический анализ

За время развития торговли на финансовых рынках были созданы различные методы анализа, которые позволяют прогнозировать движение рынка. Данный видеоролик посвящен основам технического анализа. Вы узнаете, на чем основаны методы теханализа, какие параметры и данные используются, а также вы сможете определить, подходит ли вам технический анализ для работы на валютном рынке Форекс.

Фьючерсы

Ролик посвящен работе с CFD на фьючерсы. Из видеоматериала вы узнаете, каким образом заключаются контракты на разницу, какие обозначения используются для различных видов фьючерсов и какие фьючерсные биржи являются наиболее популярными.

Особенности валютных пар

Каждая валютная пара обладает своими особенностями, и для успешной работы на рынке важно знать и понимать факторы, которые способны оказать влияние на движение курсов валют. Данный видеоролик рассказывает о наиболее распространенных валютных парах. Из материалов видео вы узнаете, какие события оказывают наибольшее влияние на движение валютных курсов, чего стоит опасаться, а что необходимо использовать для достижения положительных результатов торговле.

Предупреждение о рисках: CFD (контракты на разницу) являются сложными инструментами, торговля которыми связана с высоким уровнем риска из-за кредитного плеча. 62.89% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD. Вы должны подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять средства.
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Română Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

loader

Key concepts: currencies, quotes, spread

This video will introduce you to the key concepts of the forex market, such as a currency, quote, and spread. You are going to face these instruments at the initial stages of operating on the foreign currency market. Thanks to the video lesson, you will be able to understand ins and outs of the forex performance and set about trading with the essential scope of knowledge.

Margin trading

This video is devoted to the basic principles of the margin trading which is one of the fundamentals of operating on the forex market. The video lesson will facilitate to understand how trading involving a private investor is actually fulfilled. You will also learn how to choose the right leverage ratio in order to ensure the most beneficial and profitable trading.

Swaps

This video concerns swaps, an important aspect of foreign currency trading. If you do not understand thoroughly how to work with swaps, or you come across such an issue for the first time, the video lesson will help you get an insight into working with swaps. Besides, it will teach you carry trade strategy.

Technical analysis

In the course of developing the financial markets, forex wizards have created different methods of analysis that enable traders to forecast the market movement. This video is devoted to the technical analysis’ fundamentals. You will learn what exactly the technical analysis’ methods are based on, and what features and data are used. Besides, you will be able to decide if the technical analysis suits your operation on the foreign currency market.

Futures

This video concerns working with futures contracts. Watching the video, you will find out what way contracts for difference are made, what designations are used for various kinds of futures, and what futures stock markets are the most popular.

Currency pairs

Each currency pair has its distinctive features. So, if you want to operate successfully on the forex market, you should know and understand driving forces that are able to influence currency rates fluctuations. This video tells about the most traded currency pairs. Watching the video, you will find out what events exert the most influence on currency rates movements, what you should fear about, and what you should use to gain good trading results.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 56.05% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.