Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

К вашему сведению: компания ИнстаФорекс предлагает более 100 валютных пар с обширным списком национальных валют.

Читать далее

К вашему сведению: компания ИнстаФорекс предлагает более 100 валютных пар с обширным списком национальных валют.

Читать далее

На Форекс, как и на других рынках, основу деятельности составляет торговля определенным набором товаров — национальными валютами различных стран.

Базовым принципом движения валютных курсов является потребность государственных учреждений, а также коммерческих структур по всему миру конвертировать прибыль, полученную за рубежом, в национальную валюту. Однако на их долю приходится около 5% от общего объема оборота валютного рынка. Остальные 95% обеспечивает спекулятивный капитал валютных трейдеров, которые стремятся извлечь прибыль от движения курсов валют.


Однако: если вы предпочитаете торговлю CFD на акции, фьючерсы или индексы, счет в компании ИнстаФорекс может быть использован и для данного вида торговли.

Читать далее

Однако: если вы предпочитаете торговлю CFD на акции, фьючерсы или индексы, счет в компании ИнстаФорекс может быть использован и для данного вида торговли.

Читать далее

Рынок Форекс стабилен

Основным риском любого финансового рынка является возможность его обвала. Форекс от этого защищен благодаря специфике его основного товара — валюты — самого ликвидного и надежного торгового инструмента из всех существующих.

Самыми популярными среди спекулянтов (свыше 85%) являются сделки с участием основных валют: доллара США(USD), японской йены (JPY), британского фунта (GBP), швейцарского франка (CHF), канадского (CAD) и австралийского долларов (AUD).


Пример: Если обрушится доллар, другая валюта станет сильнее, а движение на рынке — активнее. При грамотной торговле такая ситуация способствует дополнительным доходам трейдера.


Форекс доступен для каждого

Благодаря Интернету, трейдеры могут заключать сделки с клиентами из других стран. Активность движения курсов валют в совокупности с интеллектуальным потенциалом трейдера и новейшими компьютерными технологиями позволяют создавать высокодоходный бизнес в кратчайшие сроки. Услуги ECN-брокеров в наше время являются более чем актуальными, они дают возможность трейдерам торговать друг против друга посредством предложения цены внутри системы.


Защита: Благодаря системе безопасности компании ИнстаФорекс, во время торговли средства каждого клиента полностью защищены.


Форекс – это просто в начинании

Чтобы начать торговлю на валютном рынке Форекс, вам достаточно иметь 1USD на своем счете.

ИнстаФорекс предлагает достойные условия своим клиентам. Все, что вам необходимо сделать — открыть счет.


Решили стать трейдером? Откройте счет у надежного брокера ИнстаФорекс.

Смотрите также

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Уле-Эйнар Бьёрндален - новое лицо ИнстаФорекс

ИнстаФорекс объявляет о партнерстве с легендой зимних видов спорта — 8-кратным олимпийским чемпионом, 20-кратным чемпионом мира и 6-кратным обладателем Кубков мира по биатлону — норвежцем Уле-Эйнаром Бьёрндаленом. Сотрудничество с самым именитым спортсменом зимних видов спорта началось, что символично, зимой 2015 года. Несмотря на свой опыт и тот факт, что первую золотую медаль Уле-Эйнар Бьёрндален получил 20 лет назад, в 2014 году спортсмен подтвердил своё прозвище Король биатлона и стал двукратным олимпийским чемпионом игр в Сочи.

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

Наша компания заключила договор с одной из крупнейших авиакомпаний Европы "Czech Airlines" - о брендовом самолете ИнстаФорекс. Работа с ИнстаФорекс - это не только комфорт и непревзойденное качество, но и высокая скорость вашего трейдинга. С каждым днем достижение новых вершин валютной торговли становится по силам каждому, кто готов к тесному взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией.

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

Наша компания заключила договор с одной из крупнейших авиакомпаний Европы "Czech Airlines" - о брендовом самолете ИнстаФорекс. Работа с ИнстаФорекс - это не только комфорт и непревзойденное качество, но и высокая скорость вашего трейдинга. С каждым днем достижение новых вершин валютной торговли становится по силам каждому, кто готов к тесному взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией.

Будь с нами в одной команде — побеждай с Instaforex и Zvolen!

Международный брокер ИнстаФорекс имеет богатые традиции поддержки перспективных спортивных команд, которые, как и компания, достигают высоких результатов и стремятся все к новым победам. За десятки лет своего существования «Зволен» неоднократно доказывал свое мастерство, целеустремленность и решимость бороться и выигрывать.

Будь с нами в одной команде — побеждай с Instaforex и Zvolen!

Международный брокер ИнстаФорекс имеет богатые традиции поддержки перспективных спортивных команд, которые, как и компания, достигают высоких результатов и стремятся все к новым победам. За десятки лет своего существования «Зволен» неоднократно доказывал свое мастерство, целеустремленность и решимость бороться и выигрывать.

Предупреждение о рисках: CFD (контракты на разницу) являются сложными инструментами, торговля которыми связана с высоким уровнем риска из-за кредитного плеча. 55.29% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD. Вы должны решить, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять риски потери своих средств.
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

For your information, InstaForex offers over 100 currency pairs with a wide variety of national currencies.

Read more

For your information, InstaForex offers over 100 currency pairs with a wide variety of national currencies.

Read more

Like any other market, Forex trades certain goods, namely national currencies of different countries.

The key principle of currency dynamics is the need of government agencies as well as commercial companies around the world to convert profits generated abroad into their national currencies. However, their share accounts for just 5% of the Forex turnover. The remaining 95% comes from speculative capital of currency traders who are focused on gaining profits from currencies fluctuations.


However, if you prefer trading CFDs on stocks, futures, or indices, you can use an InstaForex account to trade them as well.

Read more

However, if you prefer trading CFDs on stocks, futures, or indices, you can use an InstaForex account to trade them as well.

Read more

Forex is stable

It is a well-known fact that any financial market runs a serious risk of a possible collapse. However, unlike other markets (stock and commodity), Forex trading is secured from a crash thanks to the specifics of its commodity, namely a currency which is the most liquid and reliable trading instrument among all available ones.

The bulk of speculative trades (85%) are carried out involving the most popular currencies termed “majors” such as the US dollar (USD), the Japanese yen (JPY), the euro (EUR), the British pound (GBP), the Swiss franc (CHF), the Canadian dollar (CAD), and the Australian dollar (AUD).


Example: If the US dollar plummets in value, the other currency in the pair is strengthened thus reviving the market activity. Making good use of the situation, a forex trader can generate an extra profit.


Forex is available to anyone

Thanks to the Internet, online traders can make deals with customers from other countries. So, non-stop dynamics of foreign currency exchange rates, traders’ intellectual abilities, and state-of-the-art software make it possible to set up a lucrative business in no time. Nowadays, services of ECN brokers are gaining in popularity as they enable clients to trade with each other by offering their best bid and ask prices.


Security. Trading on Forex via the Internet, every client has their money protected by InstaForex advanced security system.


Forex provides easy access to the market

A trader needs to deposit just 1 US dollar to an account to start trading on Forex.

InstaForex offers its clients decent trading conditions. All you need is open a trading account.


Have you already decided to become a trader? Register with InstaForex.

See also

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

Ole Einar Bjørndalen - the brand ambassador of InstaForex

InstaForex is pleased to announce that Norwegian winter sports icon Ole Einar Bjørndalen, 8-time Olympic gold medallist, 20 world championship titles holder, and 6-time overall World Cup winner, becomes a brand ambassador of InstaForex. Cooperation with the greatest athlete in the history of winter Olympics ever symbolically started in winter 2015. Despite his impressive track record since his first victory 20 years ago, Bjørndalen confirmed his status of the "King of Biathlon" at the Sochi Games winning two golds.

Team up with us - win with InstaForex and Zvolen!

InstaForex is the general sponsor of HC Zvolen, one of the oldest Slovak hockey clubs that drafted into the national hockey league. The team is also nicknamed as Knights. InstaForex has a good tradition to support promising sports teams which, as the broker itself, aim to achieve profound results and strive for victory. For the lifetime, Zvolen had proved its mastery, determination and desire to win over and over again.

Team up with us - win with InstaForex and Zvolen!

InstaForex is the general sponsor of HC Zvolen, one of the oldest Slovak hockey clubs that drafted into the national hockey league. The team is also nicknamed as Knights. InstaForex has a good tradition to support promising sports teams which, as the broker itself, aim to achieve profound results and strive for victory. For the lifetime, Zvolen had proved its mastery, determination and desire to win over and over again.

Touch the sky with InstaForex!

InstaForex signed agreement with Czech Airlines on InstaForex branded airplane. Trading with InstaForex means not only convenience and excellent quality of products but also the highest speed of execution. Every day new highs of currency trading become closer and closer for traders cooperating with our company.

Touch the sky with InstaForex!

InstaForex signed agreement with Czech Airlines on InstaForex branded airplane. Trading with InstaForex means not only convenience and excellent quality of products but also the highest speed of execution. Every day new highs of currency trading become closer and closer for traders cooperating with our company.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 62.89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
You are now leaving www.instaforex.eu, a website operated by INSTANT TRADING EU LTD