Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Română Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Торговля CFD

Рынок Форекс традиционно ассоциируется с торговлей валютами, обладающими сильной волатильностью, что предполагает высокую прибыль. Существуют финансовые инструменты с меньшей интенсивностью, но при этом позволяют получать впечатляющий доход. Плюс состоит и в том, что данные активы позволяют сформировать эффективный инвестиционный портфель, в рамках которого можно работать с самыми разнообразными инструментами. Речь идет о торговле контрактами на разницу (Contract For Difference, CFD) цен акций известных мировых компаний.

Что такое CFD?

CFD – это контракт на разницу цен, заключаемый между продавцом и покупателем при посредничестве брокера. К CFD контрактам относятся акции, облигации, золото, нефть, серебро, медь, крупнейшие фондовые индексы такие как Dow Jones, DAX, NASDAQ, S&P, мировые валюты и другие динамичные инструменты. Данный финансовый инструмент не предусматривает физическую покупку актива. Он дает возможность частным инвесторам зарабатывать за счет постоянно меняющегося котировочного курса. Трейдер покупает CFD на выбранный им актив, а затем продает его, извлекая прибыль непосредственно из разницы цены.

Первые такие контракты появились в начале 90-х годов прошлого столетия на Лондонской фондовой бирже. Позже благодаря развитию высоких технологий торговля CFD контрактами стала доступна в режиме реального времени и вызвала высокую заинтересованность среди частных трейдеров.

CFD на акции – контракт на разницу, где базисным активом выступают акции крупнейших мировых компаний, котирующиеся на ведущих биржах и внебиржевых рынках (Apple, Amazon, Microsoft, Google и мн. др.).

Суть этих контрактов проста – трейдеру для получения прибыли необходимо определить, будет ли разница между текущей ценой и будущей стоимость актива положительной или отрицательной.

Как это работает на практике?

Анализ графика показал, что акции компании Boeing пойдут вверх.
Трейдер находит точку входа.
Открывает сделку на покупку.
Ждет роста акций компании Boeing.
Фиксирует прибыль.
Для прогнозирования в равной степени подходят технический и фундаментальный анализы. Доступно огромное число различных инструментов, с помощью которых трейдер может предугадать движение котировок. В целом с CFD необходимо действовать также, как и в ситуации с торговлей на бирже. Отличие здесь только в том, что спекулянт работает лотами и может открывать как длинные, так и короткие позиции, он торгует не инструментами, а их ценой.

Торговля CFD

Торговля контрактами на разницу цен имеет много преимуществ по сравнению с фондовой биржей и все чаще привлекает внимание не только начинающих трейдеров, но и профессиональных. Последние используют CFD в качестве альтернативы фондовому рынку. Давайте посмотрим, почему трейдеры предпочитают CFD базовым активам?

Низкие требования к стартовому капиталу. Для торговли контрактами на разницу цен достаточно иметь символическую сумму.
Использование кредитного плеча. Плечо брокера позволяет существенно приумножить свой капитал при минимальных вложениях.
Получение прибыли на падающем рынке. У Вас будет возможность продать контракт на разницу (CFD), то есть открыть короткую позицию.
Торговля по ценам в реальном времени. Трейдер имеет возможность войти в сделку по лучшей цене.
Доступность. Торговля CFD происходит на тех же платформах, что и на Форекс, что очень удобно для трейдеров.
Время торговли не обременено рамками. Торговля CFD не ограничена временем работы Лондонской и Нью-Йоркской бирж.
Возможность хеджирования рисков. Открывая сделки на покупку и продажу можно не только обезопасить себя, но и получить двойную выгоду.
Торговля CFD освобождает от выплаты налогов. Трейдеру не нужно выплачивать специальные налоги и другие взносы, требуемые на бирже.
Огромный выбор торговых инструментов. Принцип CFD открывает доступ к акциям крупнейших мировых брендов.
Без ограничений на дейтрейдинг. Некоторые рынки имеют ограничения по капиталу на дейтрейдинг, у CFD таких ограничений нет.

Как торговать не покупая актив и что необходимо знать, торгуя CFD на акции?

С начала 2017 года котировки акций мирового производителя смартфонов и планшетов выросли на 5%, до $172.59 за штуку. Причинами такого роста являются, во-первых, рост всего фондового рынка США на фоне восстановления американской и мировой экономик, во-вторых, мягкая монетарная политика большинства ЦБ. И действительно, индекс Доу-Джонса с начала года вырос на 14.96%.

Во-вторых, поддержку акциям Apple оказало начало продаж Iphone Х. И если бы наши клиенты купили CFD на акции Apple, вложив при этом только 10% от стоимости бумаг (размер максимального плеча при торговле СFD на акции равен 1:5) при депозите в $1,000 в октябре 2017 года они смогли бы заработать 10.07% от депозита.

Не стоит забывать, что ежегодно перед анонсом новых моделей Iphone акции компании начинают падать и во время старта продаж их рост возобновляется. Инвеcторы в 2017 году были разочарованы презентацией Iphone X и акции Apple из Купертино упали с дневного максимума $163.54 до $159.51 за штуку. Негативная реакция была обусловлена изменением сроков появления продукта на рынке – 3 ноября. Ранее информационные источники писали, что компания начала выпуск смартфонов с месячным опозданием и-за сбоя на производстве. Для сокращения отставания от графика, на заводе в Китае пришлось набирать новых сотрудников.

Так, продав CFD на акции Apple, вложив при этом только 10% от стоимости бумаг (плечо 1:5) при депозите в $1,000 в октябре 2017 года трейдеры смогли бы заработать (прибыль 224) 22.42% от депозита к началу продаж Iphone 8. И, купив их после начала продаж, вложив при этом те же 10% от стоимости акций при депозите в $1000 в октябре 2017 года — и закрыв позицию в день начала продаж Iphone X – (прибыль 530) они смогли бы заработать 53% от первоначального депозита в $1000.

График акций компании Apple

Apple

Инвестиции в акции: с чего начать

Важно помнить: CFD на акции не торгуются на биржевом рынке, это только отображение договоренностей между покупателем и продавцом, которые торгуются на внебиржевом рынке. Таким образом трейдеры работают минуя комиссии и биржевые правила, CFD контракты позволяют легко заключать сделки на повышение или понижение вне зависимости от всевозможных указаний биржи. Посредником здесь выступает брокер.

Для успешной торговли контрактами на разницу необходимо выбрать специализированного брокера, основной профиль которого – CFD. Одна из лучших в данной сфере – компания ИнстаФорекс.

Почему ИнстаФорекс?

  • Огромный выбор инструментов (88 контрактов CFD на американские акции). В ИнстаФорекс вы сможете заключать сделки по мировым биржевым индексам, самым крупным компаниям США, а также на сырьевые товары.
  • Нет ограничений на размер депозита. Трейдинг доступен с $1 на счете.
  • Всегда свежая и актуальная аналитика, курсы обучения и сигналы на сделки, которые могут использовать начинающие трейдеры в процессе подготовки.
  • Возможность использовать один и тот же счет для торговли CFD, валютными парами и другими инструментами.

Важно: условия торговли CFD с ИнстаФорекс отличаются низкими маржинальными требованиями и комиссионными, фиксированными спредами, а также возможностью держать позицию бесконечно долго.

Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Română Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

CFD Trading

What is CFD?
CFD Trading
Investments in Shares: where to begin?
START CFD
TRADING
Open account
LEARN TO
TRADE CFD
Open Demo Account

The forex market is traditionally associated with trading foreign currencies that are quite volatile and imply making hefty profits. There are also some trading instruments which are not so volatile but still can generate decent profits. The advantage of these instruments is that they enable traders to create an efficient investment portfolio and work with a great variety of assets. It refers to trading contracts for difference (CFDs) on shares in the world’s leading companies.

What is CFD?

CDF is a contract for difference in prices that is concluded between a buyer and a seller through the intermediary of a broker. Assets in the contracts for difference may be shares, bonds, gold, crude oil, silver, and copper, as well as major stock indices such as Dow Jones, DAX, NASDAQ, and S&P. The list also includes global currencies and over volatile assets. This financial instrument does not imply actual buying of an asset. It gives private investors an opportunity to earn on constantly fluctuating exchange rates. A trader buys a CFD on the chosen asset and sells it, profiting on the difference in prices.

Such contracts first appeared on the London Stock Exchange in early 90s last century. Further on, trading CFDs became available online thanks to rapid development of technology and sparked private investors’ interest.

CFDs on shares are contracts for difference where the underlying assets are shares in the world’s leading companies such as Apple, Amazon, Microsoft, Google and others. The shares are quoted on major exchanges and over-the-counter securities markets.

The basic idea of CFDs is rather simple – to make a profit, a trader needs to foresee whether the difference between the current price and the future price will be positive or negative.

How does it work?

Analysis of a chart showed that Boeing shares are likely to go up.
Traders find the entry point.
They open a buy deal.
They wait for a rise in the Boeing shares.
They fix profits.
Methods of fundamental and technical analysis are equally effective for making forecasts. A large number of various instruments that can help a trader to foresee the price movement is available. Overall, trading CFDs is similar to trading on a stock exchange. The difference is that speculators work with lots and can place both long and short deals. They trade not the instruments but their prices.

CFD Trading

Trading contracts for difference has a lot of advantages comparing to trading on a stock exchange. CFDs draw attention of both beginning traders and professionals. The last ones use CFDs as an alternative to a stock market. Let us see why traders prefer trading CFDs rather than underlying assets.

Low requirements for initial deposit. The minimum requirements for CFD trading are much lower than on the stock exchange.
An opportunity to use leverage. The leverage enables investors to trade bigger volumes with minimum investments.
Making profits on a falling market. In this case, investors can sell the CFD, i.e. open a short deal.
Trading live quotes. An investor can open a deal at the best price.
Availability. Trading contracts for difference is conducted on the same platforms as forex trading which is very convenient for traders.
There are no time limits. Trading CFDs on shares is not bound to the working hours of the London or New York stock exchanges.
A possibility of risk hedging. Placing one buy order and one sell order, investors can both ensure safety of their money and gains double profits.
Trading CFDs requires no tax payments. Traders do not have to pay special taxes or other fees that are usually charged on the stock exchanges.
A wide choice of trading instruments. Trading CFDs provides access to shares of the world’s leading companies.
No daily trading limits. Some markets impose capital restrictions on daily trading limits but CFDs do not have such limits.

Trade like Buffett, profit from trading shares

For example, let us see how one can earn money on the difference in prices of the shares in Apple, the world’s biggest corporation. Thanks to the innovative technologies and exquisite design of its products, Apple has gained the perfect reputation and has the biggest market capitalization. Its shares appreciated steadily, adding more than 265% from 2014 to 2016. Since the beginning of 2017, shares in Apple rose by 48%. By September 5, 2017, the company’s market capitalization reached USD 850 billion according to Wikipedia.

Great investor Warren Buffett earned more than USD 1 billion on shares in Apple in six weeks.

Mr. Buffett made the first investment in the first quarter of 2016. His company - Berkshire Hathaway – bought a portfolio of shares amounting to 9.8 million. In the second quarter the investor purchased 5.42 million stocks at a price from USD 90 to USD 112. Though Buffet made billions of dollars by investing into the technology giant, he continued buying for a rise. By the end of 2016, Berkshire consolidated about 61.2 million shares with the average price of USD 106-118 per a share. In the first quarter of 2017, Buffett doubled his shares in Apple (they were purchased at a price of USD 116-122 per a share).

It is not difficult to calculate how much Buffett earned on this investment. Surely, one needs to have a hefty sum to buy shares in some company.

However, there is an easier way to invest in stocks – buy CFDs on shares. It is not necessary to purchase an asset; there is a speculative opportunity to reap profits from the difference in stock quotes.

How to earn without buying an asset and essentials of CFD trading

Since the beginning of 2017, shares in the world’s leading producer of smartphones and tablets skyrocketed by 48% to USD 172.59 per a share. First of all, such a strong performance is contributed to an overall rise in the US stock market amid a recovery of both the American and global economies. Mild monetary policies of most central banks boost a rise in shares. In fact, the Dow Jones advanced by 14.96% year-to-date.

Secondly, a rise in the Apple stocks was boosted by a start of sales of iPhone Х. If our clients had bought CFDs on shares in Apple, investing only 5% of the total cost (the maximum leverage in trading CFDs on shares is 1:5), they would have increased their balance by 10.07% in October 2017 providing that their deposit was $1,000.

Importantly, the Apple stocks fall every year ahead of the presentation of the new iPhone, but after that they resume rally. However, in 2017 investors were greatly disappointed with the presentation of iPhone X, so the Apple stocks plunged from the daily high of USD 163.54 to USD 159.51 per a share. The appearance of the new model was postponed to November 3, which caused such a negative reaction. The media reported that the company delayed the start of production for a month due to technical disorders. To catch up with the schedule, the company had to hire new staff to the plant in China.

If traders had sold CFDs on Apple stocks, investing only 5% of the total cost of shares (at the leverage of 1:5) with a deposit of USD 1,000, they would have earned 22.42% of the initial deposit (USD 224) by the start of sales of IPhone 8. If traders had bought Apple stocks after the start of sales, investing the same 5% of the total cost with a deposit of USD 1,000, they would have earned 53% of the initial deposit (USD 530) after closing a deal on the day when iPhone X went on sales.

Apple Equity Chart

Apple

Trading CFDs on shares: where to start

CFDs on shares are not traded on the exchange market, they only reflect arrangements between buyers and sellers who trade on the over-the-counter market. Thus, traders work bypassing commissions and exchange rules, as CFDs make it easy to speculate on the rising or falling prices, regardless of directions of the underlying assets. A broker is an intermediate party in this process.

To trade contracts for difference successfully, a trader should choose a specialized broker whose main profile is CFD. One of the best companies in this area is InstaForex.

Why choose InstaForex?

  • A huge selection of trading instruments (88 CFDs on US shares). InstaForex clients have opportunity to conclude deals on world stock indices, shares in the largest US companies, as well as commodities.
  • There are no restrictions on the size of the deposit. Trading is available for $1 on the account.
  • Always fresh and up-to-date analytics, training courses, and signals that novice traders can use.
  • The opportunity to use the same account for trading CFDs, currencies, and other instruments.

Important: Conditions for trading CFDs with InstaForex include low margin requirements and commissions, fixed spreads, as well as the opportunity to hold the position for an indefinitely long period.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 56.05% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.