Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Преимущества

Более 300 торговых инструментов
ИнстаФорекс - это более 200 торговых инструментов. Клиентам компании доступна торговля валютными парами, фьючерсами, акциями, а также спот - инструменты GOLD, SILVER и CFD на биржевые индексы S&P 500 Index, Dow Jones Industrial Average, NASDAQ Composite, FTSE 100, Euronext 100, DAX 30, Nikkei 225, Hang Seng Index, индекс доллара США и другие торговые инструменты.
ForexCopy-cистема
Используйте с выгодой многолетний опыт работы успешных трейдеров. Система ForexCopy позволяет копировать сделки, торговать и учиться одновременно. Каждый клиент компании может на основании более чем 20 показателей выбрать трейдера и автоматически копировать его сделки. При этом средства остаются на Вашем счете, а сделку можно отменить в любой момент. Воспользуйтесь опытом успешных трейдеров ИнстаФорекс!
Торговля Криптовалютами
Работа с инновационными торговыми инструментами доступна и в ИнстаФорекс! Начинающие трейдеры имеют отличную возможность приобрести опыт торговли криптовалютами, используя демо-счет. Опытным трейдерам предлагаем комфортное кредитное плечо и торговлю в режиме CFD. Кроме того, на сайте ИнстаФорекс вам доступна актуальная аналитика от профессионалов и свежие новости из мира криптовалют. Внимательно изучите необходимую информацию, чтобы быть в курсе последних событий!
Аналитика
Аналитика является неотъемлемой частью эффективной торговли. В разделе представлены актуальные прогнозы и обзоры: экспертное мнение, технический и фундаментальный анализ валютного рынка. Материалы, подготовленные командой аналитиков ИнстаФорекс, являются важным инструментом, который поможет держать руку на пульсе валютного рынка и быть в курсе текущих рыночных тенденций.
Простой ввод-вывод средств
InstaForex offers a range of options for making deposits and withdrawals to and from your account. You can always choose the one which is most convenient for you.
Европейская лицензия
ИнстаФорекс (Instant Trading EU Ltd) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), номер лицензии 266/15.
Лицензия такого уровня является гарантией защищенности и прозрачности сделок для всех клиентов ИнстаФорекс, так как это подразумевает, что брокер является участником Компенсационного фонда для инвесторов, который предполагает защиту от отрицательного баланса и политику наилучшего исполнения.
Поддержка клиентов
Клиенты ИнстаФорекс имеют доступ к круглосуточной технической поддержке при помощи классических методов связи (e-mail, обратный звонок, Skype, Telegram, Viber, живой чат) в течение всей рабочей недели. Однако одно из главных преимуществ заключается в том, что все запросы клиента обрабатываются в индивидуальном порядке персональным менеджером.
Предупреждение о рисках: CFD (контракты на разницу) являются сложными инструментами, торговля которыми связана с высоким уровнем риска из-за кредитного плеча. 62.89% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD. Вы должны подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять средства.
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Why Choose Us

300+ trading instruments
InstaForex offers its clients more than 200 instruments for trading. Apart from currency pairs, there are futures, shares, and spot instruments such as Gold, Silver as well as CFDs on indices S&P 500, Dow Jones Industrial Average, NASDAQ Composite, FTSE 100, Euronext 100, DAX 30, Nikkei 225, Hang Seng Index, US Dollar Index and other instruments.
ForexCopy System
Make the year-long experience of successful traders work for your benefit. With the ForexCopy system you can copy deals of professionals, trade and learn at the same time. You can choose a trader based on 20+ criteria and automatically copy his deals. Your deposit remains on your account and you can cancel a deal at any moment.
Cryptocurrency trading
Innovative trading tools are available at InstaForex! Beginners have a great opportunity to gain experience using a demo account. For experienced traders, we offer leveraged and CFD trading. You can find up-to-date analytics from professionals and fresh news on the main events from the cryptocurrency world on InstaForex website. Read this section to keep abreast of the latest developments!
Market analysis
Trading can hardly be profitable without proper market analysis. This section contains fresh forecasts and reviews: expert outlooks, technical and fundamental forex analysis. The material compiled by InstaForex analysts will keep you in the know. Keep wise to the market trends!
Deposit and withdrawal
InstaForex offers a range of options for making deposits and withdrawals to and from your account. You can always choose the one which is most convenient for you.
EU-regulated broker
InstaForex (Instant Trading EU Ltd) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), license number 266/15.
A license of this level is a guarantee of trades' security and transparency for all InstaForex clients, since it implies that the broker participates in Investor Compensation Fund, ensuring the negative balance protection and the best execution policy.
Customer support
InstaForex clients have access to round-the-clock technical support via e-mail, callback service, Skype, Telegram, Viber, and live chat on working days. One of the major advantages is that all client inquiries are taken with a personal touch and by dedicated manager.
You are now leaving www.instaforex.eu, a website operated by INSTANT TRADING EU LTD