empty
Вы будете перенаправлены на сайт
www.instaforex.com
Услуги, представленные там, лучше подходят для вашего месторасположения
 
 
Вы покидаете сайт
www.instaforex.eu >
компании
INSTANT TRADING EU LTD
Открыть счет
Инвесторам
Портфели OYS
Портфели OYS
Сервис OYS выводит трейдинг на новый уровень, позволяя диверсифицировать вложения в рамках пассивного инвестирования.
Инвестируйте в активы, выбранные нашими специалистами, без каких-либо дополнительных комиссий.
Что такое Портфели OYS?
Портфели OYS – это сервис, предназначенный для диверсификации инвестиций клиентов. Основанный на механизме копирования сделок, данный сервис позволяет трейдерам копировать Портфели OYS, представляющие собой торговые счета с активами или группой активов под управлением специалистов нашей компании.
Деньги должны работать
В наши дни банки не так щедры на ставки по депозитам. Хранить деньги на вкладах, где ставка даже не перекрывает инфляцию, – не самая лучшая идея, потому что инфляция в итоге поглотит большую часть ваших сбережений. Поэтому все больше людей ищут другие варианты для вложения своих накоплений. Так как же заставить ваши деньги работать? Инвестируйте их!
Наши Портфели OYS
**По данным на июль 2022 года. Прошлые результаты не являются показателем таких же результатов в будущем. Чтобы ознакомиться с полным обзором доходности, перейдите по ссылке.
С чего начать
Шаг 1

Зарегистрируйте счет

Шаг 2

Пройдите тест на соответствие и завершите верификацию

Шаг 3

Пройдите тест на соответствие

Шаг 4

Выберите Портфель OYS

Шаг 5

Внесите депозит

Часто задаваемые вопросы
  • Насколько безопасен этот продукт?
    Инвестируя в Портфель OYS, вы становитесь его владельцем, в то время как Компания просто размещает ваши инвестированные средства на стороне поставщика ликвидности. Однако следует помнить, что Портфель OYS – это продукт с применением кредитного плеча, которое влечет за собой серьезные риски. Основные риски связаны с кредитным плечом, волатильностью и рыночными условиями. И хотя Портфели OYS могут включать в себя биржевые фонды (ETF), отслеживающие большое количество компаний, наличие кредитного плеча делает подобные инвестиции весьма рискованными, повышая вероятность убытков, вплоть до потери большей части средств или всей инвестированной суммы.
  • Существует ли минимальная сумма для инвестирования?
    Минимальная сумма составляет 2 000 USD.
  • Есть ли комиссия?
    В Портфелях OYS отсутствуют какие-либо скрытые комиссии. Компания взимает только рыночные сборы*, установленные поставщиком ликвидности, и ежеквартальную комиссию в размере 20% от прибыли. Например, если ваша прибыль составила 2 000 USD за первый квартал, то к концу квартала Компания удержит с вас 400 USD независимо от того, закрыли ли вы инвестицию в OYS или нет. Если же ваша совокупная прибыль окажется менее 2 000 USD к концу следующего квартала, тогда комиссия на прибыль взиматься не будет, так как ваша общая прибыль будет меньше той суммы, с которой уже удерживалась комиссия. Возврат комиссии в таком случае не предусмотрен. Комиссия удерживается снова, если ваша совокупная прибыль составит более 2 000 USD за квартал. Комиссия будет взиматься с прибыли на сумму, превышающую 2 000 USD.

    *информация о рыночных сборах для каждого Портфеля OYS доступна в описании
  • Что, если я вложу деньги, а потом они мне срочно понадобятся?
    Вы можете вывести инвестированные средства в любой момент. Запрос на вывод средств обрабатывается в среднем в течение 7 рабочих часов.
  • Чем отличается сервис ForexCopy от Портфелей OYS?
    В рамках сервиса Портфели OYS инвестиции находятся под управлением специалистов Компании, в то время как в системе ForexCopy вы подписываетесь на счета, управляемые другими клиентами.
  • Где я могу найти подробную информацию о Портфелях OYS?
    Подробная информация по каждому Портфелю OYS изложена в следующих проспектах:
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Turn "Do Not Track" off

empty
You are about to be redirected to
www.instaforex.com
The services on this website better suit your location
 
 
You are about to leave
www.instaforex.eu >
a website operated by
INSTANT TRADING EU LTD
Open Account
For Investors
OYS Portfolios
OYS Portfolios
OYS takes trading to the next level by creating diversified investments while investing passively.
Invest in assets selected by our specialists and pay no fees until you earn.
What is OYS Portfolios?
OYS Portfolios is a service intended for diversification of clients’ investments. Based on the Copy mechanism, the service allows traders to copy OYS Portfolios which are trading accounts comprising an asset or a group of assets managed by the Company’s specialists.
The money must work
Banks today are not very generous with interest on deposits. Keeping cash in bank accounts at an interest rate that doesn't even cover inflation is not the best solution because inflation will continually depreciate the value of your money. So more and more people are looking for other ways to manage their wealth. How to make your money work? One option is to invest.
Our OYS Portfolios
**As of July 2022. Past performance is not an indicator of future performance. For a full overview of performance click on link.
How to get started
Step 1

Register account

Step 2

Complete appropriateness test and pass verification

Step 3

Complete Suitability test

Step 4

Choose the OYS Portfolio

Step 5

Make a deposits you wish to invest

FAQ
  • How safe is this product?
    When you invest in the OYS Portfolio, the Company simply holds for you the investment on the side of liquidity provider, where you are the owner of it. However, as OYS Portfolio is a leveraged portfolio then there are significant multiple risks connected to this investment. The main risks are Leverage risk, Market risk, Volatility risk. It is worth to note that despite the fact that OYS Portfolio can consist of indexed ETFs which track a big number of companies, the leverage makes investment high risk with no guarantee that the client cannot lose a big part of his investments or all investments.
  • Is there a minimum amount to invest?
    A minimum amount to invest is 2,000 USD.
  • What are the fees?
    All the portfolios have no mark-up fees. The company charges only market fees*, incurred from the liquidity provider, and a 20% fee on profits on a quarterly basis. For example, if you profited 2,000 USD in the first quarter, then the company will charge you 400 USD by the end of the quarter regardless if you quit from an OYS investment or not. If your total cumulative profit turns out to be less than 2,000 USD by the end of the next quarter, then you will not be charged any profit fees as the total profit you have is less than what you have already been charged on. There are no rebates on fees in such a case. A fee will apply again if your cumulative profit goes above 2,000 USD in a quarter, and this fee will be charged on the amount of profit above 2,000 USD.

    *market fees information for each OYS Portfolio is available in the description
  • What if I invest money and then need it urgently?
    You can close your investment at any time and withdraw the money. We process money withdrawals within 7 working hours (on average).
  • What is the difference between Copy service and OYS Portfolios?
    OYS Portfolios are managed by the Company's specialists whereas in Copy service the clients manage their trading accounts you are following for.
  • Where do I see detailed information about OYS Portfolios?
You are now leaving www.instaforex.eu, a website operated by INSTANT TRADING EU LTD
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.

Turn "Do Not Track" off