Быстрое открытие счета
Карта сайта
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Русский Slovenský Español Nederlands

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Регистрация не доступна для не резидентов ЕС. Вы будете перенаправлены на сайт другого брокера, входящего в ГК ИнстаФорекс.
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Мобильные приложения от ИнстаФорекс

MobileTrader

MobileTrader

Вы можете взять Форекс с собой куда угодно - деловая поездка, отпуск, встреча с друзьями - не имеет значения, где Вы находитесь. Теперь торговая платформа ИнстаФорекс доступна в вашем смартфоне в любое время и в любой точке мира. Все, что Вам необходимо для работы на Форекс с помощью вашего смартфона - подключение к сети Интернет. Благодаря приложению InstaForex MobileTrader Вы сможете управлять своим счетом и торговать на рынке Форекс без каких-либо ограничений.
Форекс котировки и аналитика

Форекс котировки и аналитика

Вы только что приступили к торговле на рынке Форекс? Или Вы уже профессиональный трейдер? Вы цените свое время и хотите использовать каждую минуту по максимуму? ИнстаФорекс предлагает Вашему вниманию новое приложение для мобильных телефонов. Приложение поможет Вам получать котировки в режиме реального времени, читать финансовые новости от ведущих новостных агентств, анализировать рынок на основании предоставленной информации, а также изучать новейшие макроэкономические отчеты.
Форекс Курсы

Форекс Курсы

Форекс Курсы - это простой и эффективный способ обучения навыкам трейдинга от ИнстаФорекс. Приложение содержит актуальную и правильно структурированную информацию, которая поможет Вам начать торговать на рынке Форекс уже через пол часа обучения! Приложение содержит информацию о работе в терминале MT4, которая позволит Вам не только освоить теоретические основы торговли на Forex, но и проверить свои знания на практике.
Форекс сигналы

Форекс сигналы

Мы разработали приложение "Форекс сигналы" для того, чтобы помогать нашим клиентам вести эффективную торговлю на рынке Форекс. Сигналы поставляются абсолютно бесплатно и в реальном времени! Приложение будет полезно как новичкам, так и настоящим трейдерам торгующим на рынке Forex.
Будильник трейдера

Будильник трейдера

Будильник трейдера - простой инструмент для отслеживания динамики рынка от ИнстаФорекс. Хотите всегда оставаться в курсе изменений на финансовом рынке? Всё, что Вам нужно для этого сделать, это создать оповещение в приложении Будильник трейдера! Выберите интересующий Вас финансовый инструмент, вид сделки и укажите целевое значение. Как только указанный уровень актива будет достигнут, Вы получите мгновенное PUSH-уведомление!
Конвертер валют

Конвертер валют

Приложение Конвертер валют от компании ИнстаФорекс позволяет быстро узнавать о изменениях котировок валют и с легкостью конвертировать любые суммы по актуальному курсу. Вы можете выбрать один из двух источников данных - ИнстаФорекс или Банк России. Котировки валют обновляются автоматически каждый день. С Конвертером валют Вы можете: выбрать подходящий источник данных (ИнстаФорекс или ЦБ РФ), всегда быть в курсе изменений котировок более 100 валют, а также конвертировать валюты по актуальному курсу.
Форекс Юмор

Форекс Юмор

Главное качество настоящего трейдера - это выдержка и хладнокровие? Забудьте о скучных аналитических обзорах и дайте волю эмоциям! Форекс Юмор - это смешные карикатуры и актуальные экономические новости в Вашем мобильном телефоне. Отдыхайте, не отвлекаясь от работы. Отмечайте понравившиеся статьи и делитесь ими с друзьями. Будьте всегда на позитиве!
ForexPedia

ForexPedia

Трейдинг на Форекс, как и любая другая работа, предполагает владение множеством специализированных понятий. Однако каким бы профессионалом Вы ни были, все знать невозможно. Для того чтобы в любой ситуации Вы чувствовали себя комфортно, мы разработали специальное офлайн-приложение ForexPedia. ForexPedia - это Ваша карманная библиотека, доступная всегда и везде. ForexPedia включает в себя разделы «Учебники» и «Статьи», в которых мы собрали большое количество полезной литературы об эффективном трейдинге на валютном рынке.



Предупреждение о рисках: CFD (контракты на разницу) являются сложными инструментами, торговля которыми связана с высоким уровнем риска из-за кредитного плеча. 62.89% розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD. Вы должны подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять средства.
Вы покидаете сайт www.instaforex.eu компании INSTANT TRADING EU LTD

Instant account opening
Site map
Български Čeština English Français Deutsch Italiano Polski Português Română Русский Slovenský Español Nederlands

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Registration is not available for non-EU residents. Please, proceed to the website of the other member of the InstaForex group.
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Mobile apps of InstaForex

MobileTrader

MobileTrader

Forex is at your disposal anywhere: on a business trip, on holiday or at a meeting with your friends. It does not matter where exactly you are. From now on, InstaForex trading platform is available on your smartphone anytime at any spot in the world. All you need to enter Forex through your smartphone is an Internet connection. Thanks to InstaForex MobileTrader, you can manage easily your trading account and trade Forex.
Forex Quotes and Analysis

Forex Quotes and Analysis

Have you just ventured into forex trading? Are you a skilled trader? Do you appreciate your time and want to make the most of every minute? New InstaForex app for mobile devices is created for your convenience. You will be provided with online forex rates, financial news from reputable news agencies, and fresh macroeconomic data. So you will be fully equipped for careful market analysis.
Forex courses

Forex courses

Forex courses from InstaForex are an easy and efficient way to gain trading skills. InstaForex mobile app contains valuable and well-structured information that will enable you to make your first steps on Forex half an hour later. The app introduces you to MT4, so you will grasp the basics of forex trading. Besides, you can put your knowledge into practice.
IFX Alarm Clock

IFX Alarm Clock

Trader’s Alarm Clock is a simple tool by InstaForex for monitoring the market dynamics. Do you want to keep abreast of the latest changes in the market? The easiest way to do so is to create a notification in the Trader’s Alarm Clock app! Choose the necessary trading instrument, the deal type and set the target level. As soon as this level is reached, you will immediately get a push notification!
Currency converter

Currency converter

This app from InstaForex allows you to learn instantly about changes in currency values and convert easily any amount at an up-to-the minute rate. You can choose one source of information between InstaForex and the Bank of Russia. Forex rates are updated daily. With the currency converter, you are always aware of changes in market values of over 100 currencies. Besides, you can convert any currency at an up-to-the minute rate.
Forex Humor

Forex Humor

Patience and good judgment are the main traits of a successful trader, thus keeping them under stress. So, make a pause to forget about dull analytics and relax! The Forex Humor section on your mobile presents burning economic news, accompanied by cartoons. Take a short rest, still following developments in the world. Bookmark articles you like and share them with your friends. We care about your positive mood!
ForexPedia

ForexPedia

Like any job, forex trading requires vast professional knowledge. Nevertheless, even if you consider yourself to be a forex expert, it is hardly possible to know everything. So, we developed a special offline app to help you feel confident in any situation. ForexPedia is a pocket library at your disposal. ForexPedia contains instructive courses and articles, which amass a great deal of helpful materials on efficient forex trading.



Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 56.05% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.